Нью-Йорк – это “город мечты” для миллионов людей из разных стран мира, но не для нас, потому что мы только что реализовали эту мечту, открыв нашу аптеку  в Бруклине.

Наша последняя работа несомненно позволит нам гордиться достигнутым результатом, неповторимостью дизайна, который , вполне возможно, изменит стандарты классических американских аптек.

Нью-Йорке находиться в процессе постоянного изменения, причем он трансформируется достаточно быстро.

Ураган Сэнди разрушил много зданий, в том числе коммерческих заведений, которые должны были выстраиваться с нуля. Вот почему наш выбор сразу же пал на прочные материалы, способные устоять во время практически любых катаклизмов: они были спроектированы таким образом, чтобы, например, не испортиться во время наводнений; мы использовали много алюминия и стекла, большинство стеллажей и экспозиторов крепятся к стене и не касаются пола, таким образом упрощается и их каждодневная уборка.

Изменить первоначальное назначение здания и приспособить его к новому использованию (раньше там располагался ресторан) – это совсем не простая задача. В Нью-Йорке, городе ярком и динамичном, простая смена наружней рекламы и вывески не производит впечатления радикального изменения, и поэтому с самого начала мы сконцентрировали наше внимание на очень большом количестве самых разнообразных элементов дизайна (в том числе экстерьера), чтобы сделать его единственным и неповторимым.

При подготовке проекта мы проанализировали то как будет выглядеть аптека снаружи, что увидят прохожие и что представиться им, когда они решат войти внутрь. Не всегда рекомендуется выставлять напоказ абсолютно все, и мы отдали предпочтение представлению аптеки посредством товаров, именно на них и сделан основной акцент, после внимательного анализа было решено что должно было быть видно прохожим с улицы, а что нет.

В результате снаружи был создан очень театральный эффект, который привлекает внимание к аптеке: разноуровневые подсвеченные потолки, яркая наружная реклама, которая несомненно станет запоминающимся ориентиром для жителей прилегающих районов.

Таким образом, мы достигли цели привлечь внимание прохожих, для того чтобы заинтересовать и пригласить их войти и посетить аптеку, после чего они очутятся в очень приятном, располагающем к себе интерьере, с чистыми и свежими линиями, в котором хочется остаться как можно дольше.

Первое сильное впечатление вас ожидает сразу же при входе: освещенный полумесяц луны, расположенный в центре потолка, выполненного в виде звездного неба. Аптека спроектирована таким образом что ее 162 м.кв. площади не просматриваются целиком и полностью ни из одной точки, и поэтому на каждом последующем шагу перед вами открывается нечто новое и интересное.

Все товары представлены в четко определенных отделах в соответствии с требованиями маркетинга, и над каждым экспозитором (стеллажом, шкафом) расположена подсвеченная вывеска с названием отдела или категории товаров. Благодаря новой системе визуальной коммуникации становится очень легко найти интересующие вас препараты, но при этом не создается ощущение того что вы находитесь в супермаркете.

Esterno_06 (1)

Плавность линий мебели, изогнутые но при этом необычайно удобные переходы от одного отдела к другому, натуральность и свежесть использованных цветов (оттенки зеленого и желтого), логотип, оконные рамы, все это отлично сочетается друг с другом и сопровождает посетителей во время покупок, зачаровывая их и помогая им в выборе.

Отдел готовых препаратов и другие фармацевтические отделы были спроектированы таким образом, чтобы привлекать к себе внимание из любой точки аптеки, они очень грамотно освещены и подчеркнуты выбором цветов, привлекающих к себе взгляд. Эта аптека собирается завоевать в том числе и рынок любителей натуральных экологически чистых био-продуктов.

В отличие от большинства американских аптек, новая аптека в Бруклине выделила специальные площади для продвижения новых товаров; торговые представители определенных брэндов смогут устоатвать специальные распродажи/предложения и проводить консультации. Учитывая особенности местного спроса, значительная часть площади аптеки отведена под отделы самообслуживания, в которых можно найти экспозиторы с натуральными биологически чистыми продуктами и различные формы специальных предложений. Но все-таки центром нашей аптеки являются не товары и медицинские препараты, а посетители и клиенты.

Наша задача – создавать аптеки, у которых есть своя особенная “душа”, приятная атмосфера, элегантность и все необходимые ингридиенты для того чтобы стать “аптекой района”, и в то же время она должна обладать потенциалом и функциональностью крупного супермаркета препаратов.

Наша модель аптеки подчеркивает превосходство качества над количеством, сообщая, посредством дизайна, возможность удовлетворения нужд ваших клиентов; тех самых клиентов, которые ищут не только товар, но и сервис, прежде всего сервис, качество обслуживания, гарантии и обеспечение которого возможны исключительно на основе взаимодействия “один на один” с клиентом.

За 47 лет работы мы изменили способ работы аптек, в тех местах где мы реализовали наш дизайн, и продолжаем вдохновлять аптекарей на дальнейшие усовершенствования; вполне возможно что аптека в Нью-Йорке изменит взгляд жителей города на то что такое аптека, а также их привычки покупки.

Архитектор Фьона Сарторетто Верна.

Related posts:

Comments are closed.

Свяжись с нами сейчас и начни твою “WORK in future”!

Заполните форму on-line или позвоните в наши офисы в Риме и Турине