Технологии в аптеке

ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕДИА-РЕШЕНИЙ

tecnology

Технология сенсорных экранов, совмещенных со сканером или кард-ридерами, позволяет фармацевту мгновенно обслужить своего клиента, предоставляя ему полезную и точную информацию (обновленные цены, полезные советы о продуктах и ​​услугах, анкеты, демонстрации, номер заказа, карта клиента и др.), получая при этом  взамен основные сведения о клиентах и функционировании своей организации.

– У клиента появится возможность узнать цену продукта всего лишь поднеся продукт к специальному сканеру(это поможет Вам избежать необходимого, но не очень приятного процесса обновления цен продукции на полках). В дополнение к этому клиент сможет получить “совет от фармацевта” содержащийся в специальном тексте- описании товара, который подскажет ему все интересующие моменты, касающиеся продукта;

– Используя свою карту клиента, потребитель может получить последнюю информацию о проводимых промо акциях для клиентов аптеки, либо об интересующем его продукте;

– Клиенты могут по желанию ответить на вопросы анкеты, касающиеся основных проблем со здоровьем (“Вы курите?” Или “ У Вас повышен холестерин?”), после чего им подскажут пути к профилактике и решению данных проблем, а также конкретные продукты необходимые для этого, и кроме того у клиентов наконец-то появится возможность получить ценный совет в самой аптеке.

Точно такие же опросники могут быть использованы для улучшения сервисного обслуживания в аптеке. Это поможет фармацевту определить тенденции, круг пользователей аптеки, их возраст, а также их нужды.

Sartoretto Verna

Данные становятся все более важным фактором для анализа существующих тенденции, но особенно для анализа будущего своего бизнеса. Для дальнейшего развития стратегии и инновации компании, которые никогда не могут рассматриваться в долгосрочной перспективе, необходимо не только получать данные, но и синтезировать их в схемы и графики.

В аптеке последнего поколения следует также рассматривать использование специальных систем, позволяющих избежать очереди. Очереди можно избежать если в аптеке присутствуют специальные сенсорные экраны, которые дают возможность клиентам аптеки получить свой порядковый номер, выбирая при этом  фармацевта / консультанта, учитывая его специализацию и количество людей в очереди, либо с учетом Вашей предрасположенности к коммуникации. Данная технология может быть также использована для поиска наиболее подходящего консультанта для отдельной секции аптеки или продукта.

Первый шаг на пути перехода к  современной системе личных консультаций заключается в том, чтобы учитывать характеристики различной целевой аудитории аптеки(возраст, привычки, платежеспособность, пол и т.д.).В режиме реального времени прямо на экране Вашего компьютера в офисе Вы сможете видеть информацию, отражающую предпочтения Вашей аудитории, и сможете использовать эту информацию и координировать ее  с данными, касающимися продаж аптеки и ее посещаемости(возможно, с помощью установки специального датчика входа в аптеку). Все это даст возможность использовать полученную информацию для развития передовой коммерческой стратегии.

 

technology

 

 

Свяжись с нами сейчас и начни твою “WORK in future”!

Заполните форму on-line или позвоните в наши офисы в Риме и Турине