1

Проект

Заказчик “Цветная”- одна из крупнейших аптечных сетей в Казахстане. Постоянно расширяющаяся сеть включает в себя пятьдесят девять аптек в городах по всей стране, и занимает 8 % местного рынка. Миссией аптеки является новое поколение современных аптек европейского уровня, с современными методами продаж, и где клиент может получить достойный профессиональный совет.

Для аптеки в Торговом центре  Апорт в Алматы Sartoretto Verna разработала смену имиджа аптечной сети с учетом расположения, структуры аптеки, а также коммуникации и мерчандайзинга. Снова введено понятие “услуги”. В представительстве в Риме был также организован специальный тренинг менеджеров из Казахстана с участием экспертов фармацевтической промышленности и сектора косметики. Время завершения проекта было очень быстрым, от первой встречи c презентацией проекта до инаугурации прошло не более двух месяцев. Дата поставки также была соблюдена.

Проект Апорт – это часть плана по реконтсрукции всей сети аптек, которая включает, помимо этого, реализацию другого пилотного проекта, который в скором времени будет открыт в новом торговом центре Мега-2, которому суждено стать крупнейшим торговым центром в Центральной Азии.

Специальная концепция Sartoretto Verna для Аптечной сети “Цветная

Аптечная сеть “Цветная” характеризуется современным стилем, яркими и богатыми цветами. В соответствии с традиционными ценностями бренда, аптека должна заботиться о красоте и здоровье клиентов, должна отличаться своей простотой и доступностью. Исходя из этого Sartoretto Verna разработало новую концепцию.Дизайн с удивительным декором из стекла и алюминия, рассеянный, но не агрессивный свет, отчетливая коммуникация и маркетинговое пространство. Цель состоит в том, чтобы создать атмосферу, которая позволяет клиенту чувствовать себя в своей тарелке, но в то же время стимулирует его и позволяет забыть об однобразном шопинге, и при этом дает ему уникальный опыт. Согласно видению Sartoretto Verna, ”окружающее нас пространство не может быть сведено только к визуальной составляющей, оно должно быть связано с чувствами, которые способен передать тот, кто не просто увидел место, а полностью окунулся  в него. ”

В аптеке Апорт логотип изображен в форме цветка сети. В центре помещения под звездным небом, которое излучает золотой свет, находится  консультационный зал. Две серии витрин, расположенных по окружности внутри и снаружи, представляют собой лепестки. Клиент не скован в движении, но в то же время он не может увидеть всю аптеку, и каждый раз с удовольствием открывает для себя новые продукты и уголки аптеки. Для каждой секции был выделен цвет, соответсвующий одному из цветов логотипа, в соответствии со специально разработанной схемой, которая будет применяться во всех аптеках цепи. Эта система завоевывает лояльность общественности: у клиентов есть стимул вернуться, потому что они легко найдут продукцию, расположенную в узнаваемых секторах и за счет чего станут постоянными клиентами сети.

Напротив входа были размещены два рабочих места для персонала, которые служат для приветствия клиетов. Впервые в Аптечной сети “Цветная” клиент не остается один на один с продуктом, он проинформирован и ему помогают выбрать. В его распоряжении есть профессиональная команда, специализированные зоны для консультаций, лечения и косметических процедур. Для Sartoretto Verna благосостояние клиента является общей целью. Аптека, которая учитывает все это, увеличивает прибыль, потому что потребители покупают у того, кто может дать бесценый совет.

Было проведено исследование для удачной разработки витрины аптеки, а также вывески, чтобы как можно лучше использовать отличное расположение аптеки в галерее напротив магазина, посещаемого большим количеством людей. Для привлечения клиентов стекло витрины сделано полностью прозрачным, что позволяет увидеть внутреннюю часть аптеки, глубина которой  увеличивается за счет специальной планировки; потолки и яркие цвета мебели делают аптеку заметной со средней дистанции. Результатом является увеличение клиентов, склонных к импульсной покупке.

Через несколько дней после открытия аптеки в начале октября поток посетителей в магазине сильно увеличелся. Концепция, разработанная Sartoretto Verna-это уже успех , и данная концепция лишь поддерживает имидж Аптечной сети, за счет создания сильного и оригинального образа бренда, который нравится клиентам и  увеличивает продажи .

2

Описание

Аптека Апорт стала просторной, аккуратной, яркой, она стала местом, где заботятся о здоровье и хорошем самочувствии. Зона продаж начинается с двух рабочих мест Ral System 2 с покрытием “белое небо”, расположенных перед входом. Стенные витрины представлены системой Ral 3 с лакированными полками, выполненными в соответствии с цветами логотипа-голубой, фуксия, красный, белый , желтый, зеленый, в зависимости от различных секций аптеки. На белых тимпанах появляются имена брендов. На витриах Ral System 2 с красочными тимпанами располагается остальная часть продукци. Для секции  “Красота” использованы прилавки Оливер цвета “белое небо”, передняя часть которых немного наклонена и в которые вмонтированы светодиоды; сзади располагается белая лакированная панель с полками для продукции. Рядом расположен еще один прилавок, который в будущем будет предназначен для того, чтобы предложить клиентам аптеки прохладительные напитки, как это было заведено ранее. Дополняют все это гондолы с подсвеченным тимпаном, используемым для промо- акций.

Выбор произведенной в северной Италии мебели с высокими стандартами качества был сделан для удобства установки и транспортировки.

Центральная часть аптеки может похвастаться наличием специальной зоны для консультиций  . Секция “Дети” включает  игровую зону, что очень ценится семьями, посещающими центр , благодаря чему они могут полностью посвятить себя покупкам.

Что говорит руководство аптеки

Сергей Вартан, генеральный директор и директор по развитию сети “ Цветная”, и Александр Решетов , директор качества , объясняют: ”Мы выбрали Sartoretto Verna для проектирования наших новых аптек, так был необходим современный и опережающий время дизайн. Апорт является одним из крупнейших и самых популярных торговых центров в Центральной Азии, нашей целью было открыть новый бренд аптеки, которая впечатлила бы и покорила бы сердца наших клиентов. Оснащение аптеки прекрасно сочетается с дизайном, который мы хотели получить. Наш план разделения помещения на секции основан на принципах мерчандайзинга и проекта Sartoretto Verna”. Как отмечают менеджеры торговой сети, аптеке было необходимо улучшить систему коммуникации и менеджмент секций. В Sartoretto Verna работа архитекторов, которые могут реализовать свои идеи и имеют широкий спектр знаний, не ограничивается консультированием. Они полностью реорганизовали мерчандайзинг. ”Каждый этап работы, начиная с презентации проекта до установки мебели был выполнен качественно и в срок ”, отметил менеджер .

3

Комментарии клиентов

Как сообщают сотрудники аптеки, клиенты очень довольны позиционированием продуктов и легкостью, с которой они могут перемещаться в аптеке. Люди остаются под впечатлением от освещения и разнообразия цветов.

Related posts:

Comments are closed.

Свяжись с нами сейчас и начни твою “WORK in future”!

Заполните форму on-line или позвоните в наши офисы в Риме и Турине