Создавайте  архитектуру- это призыв, который Sartoretto Verna – Рим, Италия, обращает к фармацевтам во всем мире, ссылаясь на исходное значение фразы, берущее свое начало в древнегреческом языке и означающее ” предприятие”, ” начало”, ” руководство “ .

Создание архитектуры также означает быть в гармонии со всем вокруг, с людьми, животными и вещами.

 

Наше видение .

Будьте заметными, даже если Вы находетесь в местах с активным движением: автомобильным , пешеходным , туристическим .

Откройте для себя, благодаря большим витринам, как можно сделать видимой внутреннюю часть помещения, которая становится словно продолжением тротуара. Заявите о себе с помощью вывески и логотипа, выполненных с использованием света и графики , эксклюзивной, но ненавязчивой , так как создаваемое впечатление о Вас, сначала как о профессионале, потом как о бизнесмене, должно быть надежным.

Отдавайте предпочтение просторным помещениям, не экономьте на его размерах. Пространство станет Вашим самым ценным союзником не только для представления большего количесто продукции, но ,с течением времени, и для предоставления новых услуг, как для Ваших клиентов, так и для Ваших сотрудников.

Демографический рост населения, его старение – это показатели, которые будут увеличиваться вместе с ростом фармацевтических открытий, и приведут в аптеку не только новых, но и преданных клиентов , если Вы сможете понять их необходимость обращения к Вам за советом  и помощью.

Формула будет  таковой -“создавайте  архитектуру “, найдите своего рода интригующее соглашение между клиентом и Вашей средой.

Каким образом? Существует множество путей .

Изменяя окружение с помощью различных структур, которые сделают торговые секции более узнаваемыми и подчеркнут качество продукции. Аптечная система, бесчисленные полки на стене и в центре помещения- это все  устарело и делает безликим Вас и Ваше предложение, оставляя клиента один на один с продуктом.

Вернитесь к клиенту! Он, сталкиваясь с гипер предложением, нуждается в Вашей помощи, и, следовательно, будет покупать у тех, кто готов дать ему бесценный совет.

Превратите Ваши рекомендации в действие  путем внедрения специализированных секций, посвященных  уходу и профилактике , секций для здоровья и красоты.

Обучите Ваших сотрудников, чтобы они могли сформировать о Вас положительное впечатление и быть на высоте в любой ситуации, позволяйте им расти посредством обновлений и удовольствий. Создайте команду и создайте архитектуру .

Ваша помещение станет словно театром, отражающим Вашу работу и Ваше время. Пригласите Ваших клиентов, чтобы у них была возможность лучше узнать Вас . Позвольте им лицезреть результат Вашего опыта, Вашей культуры, Ваш способ понимания человеческих отношений. Убедитесь, что каждый Ваш выбор отражает Вас, Ваш город, район, улицу, которые гостеприимно приняли Вас и людей, которые там живут .

Создавайте с помощью мелких деталей и выбирая различные материалы и цвета,играйте светом,  создайте волшебную атмосферу, в которой Ваши гости будут чувствовать себя непринужденно, независимо от своего социального статуса, потому что то, что нас окружает, не сводится только к визуальной составляющей, но также связано с чувствами, которые способен передать тот, кто не просто увидел место, а полностью окунулся  в него.

Благополучие – это общая  цель общества, а значит и цель архитектуры.

mebelapteka

Almoosa pharmacy – Саудовская Аравия

Related posts:

Comments are closed.

Свяжись с нами сейчас и начни твою “WORK in future”!

Заполните форму on-line или позвоните в наши офисы в Риме и Турине